ФЭНДОМ

Bagel
Бублик доступен с 8-го уровня. Является сырьем для Кондитерской, входит в состав 1 продукта.
Информация о продукте
Уровень 8
Время производства 30 мин
Опыт 24
Цена продажи 55 монет

ПроизводствоПравить

Пекарня

Бублики производятся в Пекарне. Для одного бублика требуется 2 пшеницы, 1 сахар и 3 яйца. Время производства - 30 мин. Улучшения Пекарни в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 15 мин (с шагом 5% - 1 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 24 очка опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Кол. Clock Продукт III Clock
Wheat 2 2 мин 0 Bagel

30 мин

Wheat 2 2 мин 0 Chickenfeed 3 10 мин Egg 3 1 ч
Carrot 1 10 мин 2
Sugarcane 1 20 мин 3 Sugar 1 20 мин
Общее время производства - 1 ч 50 мин
Пшеница, морковь и сахарный тростник выращиваются одновременно. Яйца производятся одновременно. Расчет - по цепочке с максимальной длительностью. При максимальных улучшениях Фабрики корма и Пекарни общее время производства - 1 ч 30 мин.
Общие затраты на производство - 5 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 11 до 75 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 4 единиц. Цена - 82...92 монеты за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - 52...60 монет за единицу.

ПродажаПравить

Продукт доступен для продажи в Амбаре. Цена продажи постоянная - 55 монеты за единицу продукта.

ЗаказыПравить

Бублики появляются в составе заказов Вертолетной площадки в количестве 1-3 единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 12 (до 4-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 6 до 18 (от 2 до 6 в один ящик). . Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 66 монет и 57,6 очков опыта и дополнительно до 99 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Печенье используются при изготовлении следующих продуктов:

Продукты