ФЭНДОМ

Paper
Бумага доступна с 18-го уровня. Является сырьем для 2-х фабрик, входит в состав 2-х продуктов.
Информация о продукте
Уровень 18
Время производства 1 ч
30 мин
Опыт 8
Цена продажи 19 монет

ПроизводствоПравить

PaperFactory

Бумага производится на Бумажной фабрике. Для одной единицы бумаги требуется 1 сосна. Время производства - 1 ч 30 мин. Улучшения Бумажной фабрики в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 45 мин (с шагом 5% - 4 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 8 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Pinetree 1 3 ч 7 Paper 1 ч
30 мин
Общее время производства - 4 ч 30 мин.
При максимальном улучшении Бумажной фабрики общее время производства - 3 ч 45 мин.
Общие затраты на производство - 7 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 14,3 до 25,3 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 4 единиц. Цена - от 28,5 до 32 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 18 до 20,8 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Бумага появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве 1-2 шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 9 (до 4-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 3 до 9 (от 1 до 3 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 22,8 монет и 19,2 очков опыта и дополнительно до 34,2 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками .
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единиц.

ПрименениеПравить

Бумага используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты