ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

HeliPad

С начала игры в городе доступна Вертолетная площадка. С этой площадки осуществляется запуск почтового вертолета. Он необходим для выполнения заказов горожан. Заказ представляет собой набор продуктов, который доставляется непосредственно к зданию горожанина-заказчика. Взамен игрок получает монеты и опыт. Следующий заказ будет доступен к выполнению после возвращения вертолета на площадку. Время на выполнение заказов неограничено. Количество доступных заказов зависит от населения города: чем больше город, тем больше заказов.
Вертолетная площадка занимает участок 6 х 6 клеток, ее можно перемещать. Желательно располагать площадку в центре города, чтобы минимизировать время перемещения вертолета.
Выполнение заказов горожан - базовый способ накопления монет и опыта для перехода на следующий уровень.

ЗаказыПравить

Первый заказ появляется на 3-м уровне.
Если в Амбаре имеется достаточное количество продуктов для выполнения заказа, неоходимо выбрать его на карте и нажать кнопку "Послать". Заказы отличаются "выгодой": одни позволяют получить в несколько раз больше монет, чем от продажи такого же набора продуктов в Амбаре, другие добавляют несолько сотен единиц опыта при незначительной прибыли в монетах. Существуют также специальные заказы, которые позволяют получить Т-банкноты или осуществить обмен драгоценных камней.
От выполнения любого заказа можно отказаться, нажав кнопку с "корзиной". Новый заказ появится через 30 минут. При необходимости обновление удаленного заказа можно ускорить, стоимость - до 4 Cash.

Увеличение стоимости заказовПравить

Улучшения большинства фабрик в Академии промышленности позволяют получить к основной стоимости заказа дополнительные бонусы (при наличии в заказе продуктов улучшенной фабрики):

  • до +100% к опыту;
  • до +100% к стоимости.

Эти бонусы действуют постоянно.
Также можно временно увеличить стоимость заказов в 2 раза, применив в Лаборатории схему "Щедрый покупатель", которая в течение 2-х дней позволяет получать удвоенное количество монет за выполненные заказы.

Советы и подсказкиПравить

Можно сократить промежутки между выполнениями подготовленных заказов, не ожидая полное время возвращения вертолета. Для этого необходимо: отправить заказ, быстро перейти в любой соседний город и сразу вернуться в свой. Вертолет уже будет находиться на площадке, ожидая отправки. Это может быть весьма существенной экономией времени для больших городов при выполнении заданий Регаты или работе над достижением "На одном дыхании".