ФЭНДОМ

Yogurt
Йогурт доступен с 21-го уровня. Является сырьем для 1-й фабрики, входит в состав 1-го продукта.
Информация о продукте
Уровень 21
Время производства 1 ч
30 мин
Опыт 23
Цена продажи 53 монет

ПроизводствоПравить

DairyFactory

Йогурт производится на Молокозаводе. Для одной единицы йогурта требуется 4 бутылки молока. Время производства - 1 час 30 мин. Улучшения Молокозавода в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 45 мин (с шагом 5% - 4 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 23 очка опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Кол. Clock Продукт III Clock
Wheat 2,67 2 мин 0 Cowfeed 4 2х5
мин
Milk 4 20
мин
Yogurt 1 ч
30 мин
Corn 1,33 5 мин 1,33
Общее время производства - 2 ч 5 мин.
При максимальных улучшениях Фабрики корма и Молокозавода, а также производстве корма одновременно на двух фабриках общее время производства - 1 ч 10 мин.
Общие затраты на производство - 1,33 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке затраты на производство ориентировочно составят от 4,8 до 44 Coin-0 на единицу продукции.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до ? единиц. Цена - от 80 до 88 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 50,5 до 58 монет за единицу.

ПродажаПравить

Продукт доступен для продажи в Амбаре. Цена продажи постоянная - 53 монеты за единицу продукта.

ЗаказыПравить

Йогурт появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 2 (по 1 в вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 6 до 12 (от 2 до 4 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 63,3 монеты и 55 очков опыта и дополнительно до 95 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единицы.

ПрименениеПравить

Йогурт используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты