ФЭНДОМ

Caramel
Карамель доступна с 24-го уровня. Является сырьем для 3-х фабрик, входит в состав 4-х продуктов.
Информация о продукте
Уровень 24
Время производства 1 ч
30 мин
Опыт 19
Цена продажи 45 монет

ПроизводствоПравить

SugarFactory

Карамель производится на Сахарной фабрике. Для одной единицы карамели требуется 3 сахарных тростника. Время производства - 1 ч 30 мин. Улучшения Сахарной фабрики в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 45 мин (с шагом 5% - 4 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 19 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Sugarcane 3 20 мин 3x3 Caramel 1 ч 30 мин
Общее время производства - 1 ч 50 мин.
При максимальном улучшении Сахарной фабрики общее время производства - 1 ч 5 мин.
Общие затраты на производство - 9 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 20,1 до 35,6 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 4 единиц. Цена - от 67,5 до 75,5 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 42,5 до 49 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Карамель появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 3 (по 1 в вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 6 до 12 (от 2 до 4 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 54 монеты и 45,6 очков опыта и дополнительно до 81 монеты за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единицы.

ПрименениеПравить

Карамель используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты