ФЭНДОМ

Potato bread
Картофельный хлеб - продукция Пекарни, доступен с 26-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 26
Время производства 1 ч
Опыт 68
Цена продажи 158 монет

ПроизводствоПравить

Пекарня

Картофельный хлеб производится в Пекарне. Для картофельного хлеба требуется 2 пшеницы, 2 картофеля и 4 яйца. Время производства - 1 час. Улучшения Пекарни в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 30 мин (с шагом 5% - 3 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 68 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Кол. Clock Продукт III Clock
Wheat 2 2 мин 0 Potato bread

1 ч

Wheat 2,67 2 мин 0 Chickenfeed 4 2х10 мин Egg 4 1 ч
Carrot 1,33 10 мин 1,33x2
Potato 2 4 ч 2x8
Общее время производства - 5 ч.
Пшеница, морковь и картофель выращиваются одновременно. Яйца производятся одновременно. Расчет - по цепочке с максимальной длительностью. При максимальных улучшениях Пекарни общее время производства - 4 ч 30 мин.
Общие затраты на производство - 18,7 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 40,3 до 126,4 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 2 единиц. Цена - 237...261 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 9 единиц. Цена - 150...173 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Картофельный хлеб появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 3 (по 1 в вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 272 очка опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 237 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 6 до 12 (от 2 до 4 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 189,3 монет и 163 очка опыта и дополнительно до 284 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единицы.

ПрименениеПравить

Картофельный хлеб является конечным продуктом и не применяется в качестве сырья для других фабрик.

Продукты