ФЭНДОМ

Fruitcake
Кекс - продукция Кондитерской, доступен с 24-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 24
Время производства 30 мин
Опыт 29
Цена продажи 68 монет

ПроизводствоПравить

Pastry Factory

Кекс производится в Кондитерской. Для одного кекса требуется 3 пшеницы, 1 сахар и 4 яйца. Время производства - 30 мин. Улучшения Кондитерской в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 15 мин (с шагом 5% - 1 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 24 очка опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Кол. Clock Продукт III Clock
Wheat 3 2 мин 0 Fruitcake

30 мин

Wheat 2,67 2 мин 0 Chickenfeed 4 2x10 мин Egg 4 1 ч
Carrot 1,33 10 мин 2x1,33
Sugarcane 1 20 мин 3 Sugar 1 20 мин
Общее время производства - 2 ч.
Пшеница, морковь и сахарный тростник выращиваются одновременно. Яйца производятся одновременно. Расчет - по цепочке с максимальной длительностью. При максимальных улучшениях Фабрики корма и Кондитерской общее время производства - 1 ч 35 мин.
Общие затраты на производство - 5,67 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 15,5 до 95 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Цена - от 102 до 115 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 64,5 до 74,5 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Кекс появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 4 (до 2-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 116 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 102 монеты за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 9 до 12 (от 3 до 4 в один ящик). . Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 81,5 монет и 69,5 очков опыта и дополнительно до 122,3 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Кекс является конечным продуктом и не применяется в качестве сырья для других фабрик.

Продукты