ФЭНДОМ

Strawberry
Клубника доступна с 13-го уровня. Является сырьем для 7 фабрик, входит в состав 9 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 13
Время производства 1 ч
Опыт 6
Стоимость посадки 5 монет
Цена продажи 11 монет

ПроизводствоПравить

StrawberryField

Выращивается на полях. Стоимость посадки - 5 монет за каждую клетку поля. Время производства - 1 час. Стоимость ускорения производства за Т-банкноты: 6 Cash за каждую единицу.
Каждая произведенная единица продукции добавляет 6 очков опыта.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - до 6 единиц. Цена - от 16,5 до 18,5 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 10,4 до 12 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Количество продукта в заказах зависит от уровня города. С развитием города количество продукта в запросах возрастает.
Клубника появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до 26 шт.
Количество продукта для поезда - от 8 до 38 (до 10 в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 12 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 16,5 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 27 до 42 (от 9 до 14 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 13,1 монет и 7,1 очков опыта и дополнительно до 19,7 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 8 единиц.

ПрименениеПравить

Клубника используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты