ФЭНДОМ

Sheepfeed
Корм для овец - основной ресурс для Овцефермы. Доступен с 10-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 10
Время производства 20 мин
Опыт 2
Цена продажи 5 монет

ПроизводствоПравить

FeedMill

Корм для овец производится на Фабрике корма. С одной загрузки сырья (2 кукурузы + 2 моркови) получается 3 мешка корма. Время производства - 20 мин. Улучшения Фабрики корма в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 10 мин (с шагом 5% - 1 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 2 очка опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Corn 2 5 мин 2x1 Sheepfeedx3 20 мин
Carrot 2 10 мин 2x2
Общее время производства - 30 мин. При максимальном улучшении Фабрики корма общее время производства - 20 мин.
Общие затраты на производство - 6 Coin-0 (2 монеты за мешок).
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 14 до 26,6 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 6 мешков. Цена - от 7,5 до 8,5 монет за мешок.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 4,5 до 5,4 монет за мешок.

ПродажаПравить

Продукт доступен для продажи в Амбаре. Цена продажи постоянная - 5 монет за мешок.

ЗаказыПравить

Корм для овец не появляется в составе заказов Вертолетной площадки, поезда или самолета.
Количество продукта для запроса в Союзе - 6 мешков.

ПрименениеПравить

Корм для овец используется на Овцеферме для производства шерсти. Один мешок корма позволяет накормить 1 овцу и получить 1 единицу шерсти.

Продукты