ФЭНДОМ

Corn
Кукуруза доступна с 3-го уровня. Является сырьем для 5 фабрик, входит в состав 9 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 3
Время производства 5 мин
Опыт 1
Стоимость посадки 1 монета
Цена продажи 3 монеты

ПроизводствоПравить

Cornfield

Выращивается на полях. Стоимость посадки - 1 монета за каждую клетку поля. Время производства - 5 мин. Стоимость ускорения производства за Т-банкноты: 1 Cash за каждую единицу.
Каждая произведенная единица продукции добавляет 1 очко опыта.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - до 10 единиц. Цена 4,3-4,9 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 2,5 до 3,5 монет за единицу.

ПродажаПравить

Продукт доступен для продажи в Амбаре. Цена продажи постоянная - 3 монеты за единицу продукта.

ЗаказыПравить

Количество продукта в заказах зависит от уровня города. С развитием города количество продукта в запросах возрастает.
Кукуруза появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до 74 шт.
Количество продукта для поезда - от 2 до 90 (до 38 в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 2 очка опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 4,5 монеты за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 141 до 225 (от 47 до 75 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 3,6 монет и 1,2 очков опыта и дополнительно до 5,4 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 10 единиц.

ПрименениеПравить

Кукуруза используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты