ФЭНДОМ

Corn chips
Кукурузные чипсы доступны с 17-го уровня. Являются сырьем для 1-й фабрики, входят в состав 1-го продукта.
Информация о продукте
Уровень 17
Время производства 1 ч
Опыт 8
Цена продажи 19 монет

ПроизводствоПравить

Snack factory

Кукурузные чипсы производятся на Фабрике закусок. Для единицы кукурузных чипсов требуется 3 кукурузы. Время производства - 1 час. Улучшения Фабрики закусок в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 30 мин (с шагом 5% - 3 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 8 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Corn 3 5 мин 3x1 Corn chips 1 ч
Общее время производства - 1 ч 5 мин.
При максимальных улучшениях Фабрики закусок общее время производства - 35 мин.
Общие затраты на производство - 3 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 7,5 до 14,7 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Диапазон цены - от 28,5 до 32 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Диапазон цены - от 18 до 20,8 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Кукурузные чипсы появляются в составе заказов Вертолетной площадки в количестве 1-2 шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 9 (до 4-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 6 до 12 (от 2 до 4 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 22,8 монет и 19,2 очков опыта и дополнительно до 34,2 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Кукурузные чипсы используются при изготовлении следующих продуктов:

Продукты