ФЭНДОМ

Carrot
Морковь доступна с 4-го уровня. Является сырьем для 3-х фабрик, входит в состав 5 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 4
Время производства 10 мин
Опыт 2
Стоимость посадки 2 монеты
Цена продажи 5 монет

ПроизводствоПравить

Carrotfield

Выращивается на полях. Стоимость посадки - 2 монеты за каждую клетку поля. Время производства - 10 мин. Стоимость ускорения производства за Т-банкноты: 2 Cash за каждую единицу.
Каждая произведенная единица продукции добавляет 2 очка опыта.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - до 10 единиц. Цена 7,5-8,4 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 4,5 до 5,5 монет за единицу.

ПродажаПравить

Продукт доступен для продажи в Амбаре. Цена продажи постоянная - 5 монеты за единицу продукта.

ЗаказыПравить

Количество продукта в заказах зависит от уровня города. С развитием города количество продукта в запросах возрастает.
Морковь появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до 22 шт.
Количество продукта для поезда - от 2 до 81 (до 28 в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 4 очка опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 7,5 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 75 до 111 (от 25 до 37 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет ? монет и ? очков опыта.
Количество продукта для запроса в Союзе - 10 единиц.

ПрименениеПравить

Морковь используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты