ФЭНДОМ

Plastic
Пластик доступен с 32-го уровня. Является сырьем для 4-х фабрик, входит в состав 9 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 32
Время производства 1 ч 30 мин
Опыт 31
Цена продажи 73 монеты

ПроизводствоПравить

Rubber Factory

Пластик производится на Каучуковой фабрике. Для единицы пластика требуется 2 каучука. Время производства - 1 час 30 мин. Улучшения Каучуковой фабрики в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 45 мин (с шагом 5% - 4 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 31 очко опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Rubbertree 2 12 ч 30 Plastic 1 ч
30 мин
Общее время производства - 13 ч 30 мин
Общие затраты на производство - 30 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят до 100 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от ? до ? единиц. Диапазон цены - от ? до ? монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Диапазон цены - от 69,5 до 79,5 монет за единицу.

ПродажаПравить

Продукт доступен для продажи в Амбаре. Цена продажи постоянная - 73 монеты за единицу продукта.

ЗаказыПравить

Пластик появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве 1 шт.
Количество продукта для поезда - 1 шт (один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 2 до 3 шт. в один ящик. Всего (на три ящика) - от 6 до 9 шт. Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет ? монет и ? очков опыта.
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единицы.

ПрименениеПравить

Пластик используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты