ФЭНДОМ

Yarn
Пряжа доступна с 10-го уровня. Является сырьем для 2-х фабрик, входит в состав 5 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 10
Время производства 40 мин
Опыт 26
Цена продажи 61 монета

ПроизводствоПравить

TextileFactory

Пряжа производится на Ткацкой фабрике. Для одного клубка пряжи требуется 2 мотка шерсти. Время производства - 40 мин. Улучшения Ткацкой фабрики в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 20 мин (с шагом 5% - 2 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 26 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Кол. Clock Продукт III Clock
Corn 1,33 5 мин 1,33 Sheepfeed 2 20
мин
Wool 2 4 ч Yarn 40 мин
Carrot 1,33 10 мин 2,66
Общее время производства - 5 ч 10 мин.
При максимальных улучшениях Фабрики корма и Ткацкой фабрики общее время производства - 4 ч 40 мин.
Общие затраты на производство - 4 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке затраты на производство ориентировочно составят от 14 до 26,6 Coin-0 на единицу продукции.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 4 единиц. Цена - от 91,5 до 102,5 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 58 до 67 монет за единицу.

ПродажаПравить

Продукт доступен для продажи в Амбаре. Цена продажи постоянная - 61 монета за единицу продукта.

ЗаказыПравить

Пряжа появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 2 (до 2-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 104 очка опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 91,5 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 6 до 15 (от 2 до 5 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 73 монеты и 62,3 очка опыта и дополнительно до 109,5 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единицы.

ПрименениеПравить

Пряжа используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты