ФЭНДОМ

Shirt
Рубашка - продукция Швейной мастерской, доступна с 12-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 12
Время производства 1 ч
Опыт 19
Цена продажи 45 монет

ПроизводствоПравить

TaylorShop

Рубашка производится в Швейной мастерской. Для одной рубашки требуется 1 рулон хлопковой ткани. Время производства - 1 час. Улучшения Швейной мастерской в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 30 мин (с шагом 5% - 3 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 19 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock Продукт II Clock
Cotton 2 30 мин 2x4 Cotton fabric 30 мин Shirt 1 ч
Общее время производства - 2 ч.
При максимальных улучшениях Ткацкой фабрики и Швейной мастерской общее время производства - 1 ч 15 мин.
Общие затраты на производство - 8 Coin-0.
При покупке исходных или промежуточных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 17 до 62,5 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 4 единиц. Цена - 67,5...75 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - 42,5...49 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Рубашка появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве 1-2 единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 6 (до 3-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 6 до 12 (от 2 до 4 в один ящик). . Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет ? монет и ? очков опыта.
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Рубашка является конечным продуктом и не применяется в качестве сырья для других фабрик.

Продукты