ФЭНДОМ

Sugar
Сахар доступен с 7-го уровня. Является сырьем для 8-и фабрик, входит в состав 15 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 7
Время производства 20 мин
Опыт 6
Цена продажи 14 монет

ПроизводствоПравить

SugarFactory

Сахар производится на Сахарной фабрике. Для одной единицы сахара требуется 1 сахарный тростник. Время производства - 20 мин. Улучшения Сахарной фабрики в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 10 мин (с шагом 5% - 1 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 6 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Sugarcane 1 20 мин 3 Sugar 20 мин
Общее время производства - 40 мин
Общие затраты на производство - 3 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 6 до 12 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 4 единиц. Цена - от 21 до 24 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 10 единиц. Цена - от 13,3 до 15,3 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Сахар появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве 1-6 шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 12 (до 4-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 24 очка опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 21 монета за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 15 до 30 (от 5 до 10 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 16,8 монет и 14,3 очков опыта и дополнительно до 25,2 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками .
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Сахар используются при изготовлении следующих продуктов:

Продукты