ФЭНДОМ

Sugarcane
Сахарный тростник доступен с 7-го уровня. Является сырьем для 3-х фабрик, входит в состав 6 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 7
Время производства 20 мин
Опыт 3
Стоимость посадки 3 монеты
Цена продажи 7 монет

ПроизводствоПравить

Sugarcanefield

Выращивается на полях. Стоимость посадки - 3 монеты за каждую клетку поля. Время производства - 20 мин. Стоимость ускорения производства за Т-банкноты: 3Cash за каждую единицу.
Каждая произведенная единица продукции добавляет 3 очка опыта.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - до 10 единиц. Цена -  от 10,3 до 11,9 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 6,7 до 7,6 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Количество продукта в заказах зависит от уровня города. С развитием города количество продукта в запросах возрастает.
Сахарный тростник появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до 8 шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 62 (до 31 в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 6 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 10,5 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 54 до 75 (от 18 до 25 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 8,4 монет и 3,6 очков опыта и дополнительно до 12,6 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 10 единиц.

ПрименениеПравить

Сахарный тростник используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты