ФЭНДОМ

Sweater
Свитер - продукция Швейной мастерской, доступен с 14-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 14
Время производства 1 ч
30 мин
Опыт 33
Цена продажи 76 монет

ПроизводствоПравить

TaylorShop

Свитер производится в Швейной мастерской. Для одного свитера требуется 1 клубок пряжи. Время производства - 1 час 30 мин. Улучшения Швейной мастерской в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 45 мин (с шагом 5% - 4 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 33 очка опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Кол. Clock Продукт III Кол. Clock Продукт IV Clock
Corn 1,33 5 мин 1,33 Sheepfeed 2 20
мин
Wool 2 4 ч Yarn 1 40 мин Sweater 1 ч 30 мин
Carrot 1,33 10 мин 2,66
Общее время производства - 6 ч 40 мин.
При максимальных улучшениях Фабрики корма, Ткацкой фабрики и Швейной мастерской общее время производства - 5 ч 25 мин.
Общие затраты на производство - 4 Coin-0.
При покупке исходных или промежуточных продуктов на Рынке или у Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 14 до 102,5 Coin-0 на единицу продукции.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Цена - 114...128,3 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 10 единиц. Цена - 73...82,5 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Свитер появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве 1-3 единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 3 (по одному в вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 6 до 9 (от 2 до 3 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет ? монет и ? очков опыта.
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единицы.

ПрименениеПравить

Свитер является конечным продуктом и не применяется в качестве сырья для других фабрик.

Продукты