ФЭНДОМ

Table
Стол - продукция Мебельной фабрики, доступен с 47-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 47
Время производства 4 ч
Опыт 27
Цена продажи 62 монеты

ПроизводствоПравить

Furniture fabric

Стол производится на Мебельной фабрике. Для одного стола требуется 3 сосны. Время производства - 4 ч. Улучшения Мебельной фабрики в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 2 ч (с шагом 5% - 12 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 27 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Pinetree 3 3 ч 3x7 Table 4 ч
Общее время производства - 7 ч.
При максимальном улучшении Мебельной фабрики общее время производства - 5 ч.
Общие затраты на производство - 21 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 42 до 76 Coin-0.

ПокупкаПравить

Check digits
Необходимо проверить/дополнить числовые данные.
CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Цена - от 93 до 105 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от ? до ? единиц. Цена - от ? до ? монет за единицу.

ПродажаПравить

Продукт доступен для продажи в Амбаре. Цена продажи постоянная - 62 монеты за единицу продукта.

ЗаказыПравить

Стол появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до 3 шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 4 (до 4-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 108 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 93 монеты за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 3 до 6 (от 1 до 2 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 74 монеты и 64,5 очков опыта и дополнительно до 111 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками .
Количество продукта для запроса в Союзе - 3 единицы.

ПрименениеПравить

Стол является конечным продуктом и не применяется в качестве сырья для других фабрик.

Продукты