ФЭНДОМ

Sandwich
Сэндвич - продукция Ресторана фастфуда, доступен с 19-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 19
Время производства 40 мин
Опыт 34
Цена продажи 80 монет

ПроизводствоПравить

Fastfood restaurant

Сэндвич производится в Ресторане фастфуда. Для одного сэндвича требуется 1 хлеб, 1 масло и 2 клубники. Время производства - 40 мин. Улучшения Ресторана фастфуда в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 20 мин (с шагом 5% - 2 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 34 очка опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Кол. Clock Продукт III Кол. Clock Продукт IV Clock
Wheat 2 2 мин 0 Bread 1 5 мин Sandwich

40 мин

Wheat 2 2 мин 0 Cowfeed 3 5 мин Milk 3 20 мин Butter 1 1 ч
Corn 1 5 мин 1
Strawberry 2 1 ч 2x5
Общее время производства - 2 ч 10 мин.
При максимальных улучшениях Фабрики корма, Молокозавода и Ресторана фастфуда общее время производства - 1 ч 17 мин 30 с.
Общие затраты на производство - 11 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 25,3 до 110,5 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Цена - 120...130,5 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - 80...88 монеты за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Сэндвич появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до 3 единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 3 (по 1 в вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 136 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 120 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 6 до 15 (от 2 до 5 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 96 монет и 81,5 очков опыта и дополнительно до 144 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Сэндвич является конечным продуктом и не применяется в качестве сырья для других фабрик.

Продукты