ФЭНДОМ

Popsicle
Фруктовый лед - продукция Фабрики мороженого, доступен с 21-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 21
Время производства 1 ч
30 мин
Опыт 19
Цена продажи 45 монет

ПроизводствоПравить

IceCreamFactory

Фруктовый лед производится на Фабрике мороженого. Для одной порции фруктового льда требуется 2 клубники и 1 сахар. Время производства - 1 час 30 мин. Улучшения Фабрики мороженого в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 45 мин (с шагом 5% - 4 мин 30 с).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 19 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Clock
Strawberry 2 1 ч 2x5 Popsicle
1 ч
30 мин
Sugarcane 1 20 мин 3 Sugar 1 20 мин
Общее время производства - 2 ч 30 мин.
При максимальном улучшении Фабрики мороженого общее время производства - 1 ч 45 мин.
Общие затраты на производство - 13 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 34,1 до 61 Coin-0 на единицу продукции.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Цена - от 70 до 75 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 43 до 49 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Фруктовый лед появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 3 (по 1 в вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 76 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 67,5 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 6 до 12 (от 2 до 4 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 54 монеты и 45,5 очков опыта и дополнительно до 81 монету за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единицы.

ПрименениеПравить

Фруктовый лед является конечным продуктом и не применяется в качестве сырья для других фабрик.

Продукты