ФЭНДОМ

Bread
Хлеб доступен со 2-го уровня. Является сырьем для 4-х фабрик, входит в состав 7 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 2
Время производства 5 мин
Опыт 2
Цена продажи 5 монет

ПроизводствоПравить

Пекарня

Хлеб производится в Пекарне. Для одного хлеба требуется 2 пшеницы. Время производства - 5 мин. Улучшения Пекарни в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 2 мин 30 сек (с шагом 5% - 15 сек).
Стоимость ускорения производства за Т-банкноты: 1 Cash за каждую единицу.
Каждая произведенная единица продукции добавляет 2 очка опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Wheat 2 2 мин 0 Bread 5 мин
Общее время производства - 7 мин
Общие затраты на производство - 0 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 1 до 3 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Диапазон цены - от 7,5 до 8 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Диапазон цены - от 4,5 до 5,5 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Хлеб появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве 1-4 шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 12 (до 4-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 8 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 7,5 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 18 до 39 (от 6 до 13 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 6 монет и 4,8 очков опыта и дополнительно до 9 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Хлеб используются при изготовлении следующих продуктов:

Продукты