ФЭНДОМ

Cotton fabric
Хлопковая ткань доступна с 9-го уровня. Является сырьем для 7-и фабрик, входит в состав 15 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 9
Время производства 30 мин
Опыт 16
Цена продажи 37 монет

ПроизводствоПравить

TextileFactory

Хлопковая ткань производится на Ткацкой фабрике. Для одной единицы хлопковой ткани требуется 2 хлопка. Время производства - 30 мин. Улучшения Ткацкой фабрики в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 15 мин (с шагом 5% - 1 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 16 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Cotton 2 30 мин 2x4 Cotton fabric 30 мин
Общее время производства - 60 мин.
При максимальных улучшениях Ткацкой фабрики общее время производства - 45 мин.
Общие затраты на производство - 8 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 17 до 30 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 4 единиц. Цена - от 55,5 до 62,5 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 35 до 41 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Хлопковая ткань появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 4 (до 3-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 64 очка опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 55,5 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 12 до 27 (от 4 до 9 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 44,4 монет и 38,4 очков опыта и дополнительно до 66,6 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Хлопковая ткань используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты