ФЭНДОМ

Cotton
Хлопок доступен с 9-го уровня. Является сырьем для 2-х фабрик, входит в состав 2-х продуктов.
Информация о продукте
Уровень 9
Время производства 30 мин
Опыт 4
Стоимость посадки 4 монеты
Цена продажи 9 монет

ПроизводствоПравить

CottonField

Выращивается на полях. Стоимость посадки - 4 монеты за каждую клетку поля. Время производства - 30 мин. Стоимость ускорения производства за Т-банкноты: 4 Cash за каждую единицу.
Каждая произведенная единица продукции добавляет 4 очка опыта.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - до 10 единиц. Цена - от 13,5 до 15,2 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 8,5 до 9,9 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Количество продукта в заказах зависит от уровня города. С развитием города количество продукта в запросах возрастает.
Хлопок появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до 32 шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 54 (до 20 в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 8 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 13,5 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 24 до 60 (от 8 до 20 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 10,8 монет и 4,8 очков опыта и дополнительно до 16,2 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками..
Количество продукта для запроса в Союзе - 10 единиц.

ПрименениеПравить

Хлопок используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты