ФЭНДОМ

Chips
Чипсы - продукция Фабрики закусок, доступны с 22-го уровня.
Информация о продукте
Уровень 22
Время производства 2 ч
Опыт 30
Цена продажи 69 монет

ПроизводствоПравить

Snack factory

Чипсы производятся на Фабрике закусок. Для одной пачки чипсов требуется 2 картофеля. Время производства - 2 ч. Улучшения Фабрики закусок в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 1 ч (с шагом 5% - 6 мин).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 30 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Potato 2 4 ч 2x8 Chips 2 ч
Общее время производства - 6 ч.
При максимальном улучшении Фабрики закусок общее время производства - 5 ч.
Общие затраты на производство - 16 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 32 до 57,4 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Цена - от 103 до 115 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 10 единиц. Цена - от 66 до 75,5 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Чипсы появляются в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 3 (по 1 в вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 3 до 9 (от 1 до 3 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 82,5 монет и 72 очка опыта и дополнительно до 124 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками .
Количество продукта для запроса в Союзе - 4 единицы.

ПрименениеПравить

Чипсы являются конечным продуктом и не применяются в качестве сырья для других фабрик.

Продукты