ФЭНДОМ

Silk fabric
Шелковая ткань доступна с 31-го уровня. Является сырьем для 6-и фабрик, входит в состав 13 продуктов.
Информация о продукте
Уровень 31
Время производства 1 ч
30 мин
Опыт 60
Цена продажи 140 монет

ПроизводствоПравить

TextileFactory

Шелковая ткань производится на Ткацкой фабрике. Для одной единицы шелковой ткани требуется 2 единицы шелка. Время производства - 1 час 30 мин. Улучшения Ткацкой фабрики в Академии промышленности позволяют постепенно сократить время производства до 45 мин (с шагом 5% - 4 мин 30 сек).
Каждая произведенная единица продукции добавляет 60 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Clock
Silk 2 15 ч 2x20 Silk fabric 1 ч
30 мин
Общее время производства - 16 ч 30 мин.
При максимальных улучшениях Ткацкой фабрики общее время производства - 15 ч 45 мин.
Общие затраты на производство - 40 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке или Торговца затраты на производство ориентировочно составят от 63 до 111,5 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 3 единиц. Цена - от 210,5 до 236,5 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 9 единиц. Цена - от 133 до 154 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Шелковая ткань появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от 1 до ? шт.
Количество продукта для поезда - от 1 до 4 (до 4-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет 240 очков опыта. За заполненные в других городах вагоны предусмотрено дополнительное денежное вознаграждение - 210 монет за единицу продукции.
Количество продукта для самолета - от 6 до 12 (от 2 до 4 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет 168 монет и 144 очка опыта и дополнительно до 252 монет за каждую единицу в виде бонусов за полностью загруженные полки с ящиками.
Количество продукта для запроса в Союзе - 3 единицы.

ПрименениеПравить

Шелковая ткань используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты