ФЭНДОМ

Wool
Шерсть доступна с 10-го уровня. Является сырьем для 2-х фабрик, входит в состав 2-х продуктов.
Информация о продукте
Уровень 10
Время производства 4 ч
Опыт 6
Цена продажи 15 монет

ПроизводствоПравить

WoolProduction
Sheepfeed

Шерсть производится на Овцеферме. Для одного мотка шерсти требуется 1 мешок корма для овец. Время производства - 4 часа. Учитывая то, что для животноводческих ферм не предусмотрена возможность улучшений в Академии промышленности, время производства шерсти уменьшить невозможно.
Стоимость ускорения производства за Т-банкноты: до 13 Cash за каждый моток шерсти.
Каждая произведенная единица продукции добавляет 6 очков опыта.

Производственная цепочка
Продукт 0 Кол. Clock Coin-0 Продукт I Кол. Clock Продукт II Clock
Corn 0,67 5 мин 0,67x1 Sheepfeed 1 20
мин
Wool 4 ч
Carrot 0,67 10 мин 0,67x2
Общее время производства - 4 ч 30 мин
Общие затраты на производство - 2 Coin-0.
При покупке исходных продуктов на Рынке затраты на производство ориентировочно составят от 4,7 до 8,9 Coin-0.

ПокупкаПравить

CityMarket
Dealer

Количество продукта в ящиках Рынка - от 1 до 4 единиц. Цена - от 23 до 25 монет за единицу.
Количество продукта, доступное для покупки у Торговца, - от 2 до 12 единиц. Цена - от 14 до 16,3 монет за единицу.

ПродажаПравить

ЗаказыПравить

Шерсть появляется в составе заказов Вертолетной площадки в количестве от ? до ? единиц.
Количество продукта для поезда - от 1 до 9 (до 3-х в один вагон). Каждая загруженная в вагон единица продукции добавляет ? очков опыта.
Количество продукта для самолета - от 12 до 27 (от 4 до 9 в один ящик). Каждая загруженная в ящик самолета единица продукции добавляет ? монет и ? очков опыта.
Количество продукта для запроса в Союзе - 5 единиц.

ПрименениеПравить

Шерсть используется при изготовлении следующих продуктов:

Продукты